Корзина
61 отзыв
Наполнение сайта контентом. Секреты экономии.
Контакты
1Position - Создание и продвижение продающих сайтов в Украине
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38067637-09-48
+38099981-25-15
Дмитрий Журавлев
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. Баррикадная, 22-А, оф.9-1049044
first_position1
Карта

Наполнение сайта контентом. Секреты экономии.

Наполнение сайта контентом. Секреты экономии.

В предыдущей статье мы уже разобрались, что наполнение сайта контентом, написание уникальных текстов, статей – необходимость. Причем это не расходы, а инвестиция, потому что уникальный контент сайта работает на него долгие годы.

Написание качественного, уникального контента для сайта, интернет-магазина

Есть такой «бородатый» анекдот:

На пароходе сломался двигатель. Штатные механики починить не могут. Владелец парохода обратился к мастеру. Тот пришел, очень внимательно просмотрел, прощупал, прослушал весь механизм, а потом ударил в одном месте маленьким резиновым молоточком. И двигатель заработал. Обрадованный владелец парохода просит счет за оказанную услугу. Мастер называет сумму: «$1000». Владелец требует обоснований – деньги не маленькие за один удар молотком. Тогда мастер объясняет: «$1 стоит удар молотком, а $999 – знание, куда ударить».

В предыдущей статье мы уже разобрались, что наполнение сайта контентом, написание уникальных текстов, статей – необходимость. Причем это не расходы, а инвестиция, потому что уникальный контент сайта работает на него долгие годы, являясь для поисковиков признаком качества сайта.

Те владельцы сайтов, интернет-магазинов кто это понял – молодцы. Респект им и уважуха. Но и перед ними возникает вопрос: а сколько платить за контент, потому что цены на рынке очень разные?

Ключевым мерилом стоимости контента является его ценность для сайта в каждой конкретной ситуации.

Разберем этот тезис поподробнее, после чего вы получите реальный инструмент для принятия решения.

Описания для товаров

Чаще всего в интернет-магазинах продаются товары массового спроса, а самих товарных позиций может быть несколько тысяч. Совершенно очевидно, что для массовых и относительно недорогих товаров стоимость копирайтинга – услуги по написанию текстов для сайтов, должна быть невысокой. Одновременно и требования к самому копирайтингу тоже демократичные.

Уникальные описания товаров нужны интернет-магазину, чтобы быть более устойчивым к изменению алгоритмов поисковых систем. Плюс покупатели однозначно более лояльно относятся к товарам с описаниями, чем без оных.

Вывод: стоимость копирайтинга в таком случае до $5 за 1000 знаков.

Описания для услуг, luxury товаров, дорогого оборудования

Услуги и дорогие товары, как правило, продаются штучно. Здесь нет конвейера, потенциальные клиенты и покупатели могут долго принимать решение, взвешивать. В большинстве случаев им требуется дополнительная информация. Поэтому задача такого текста стать онлайн-продавцом: проговорить потребность покупателя, объяснить, как данный товар её решает, ответить в ходе описания на часто задаваемые вопросы.

Это уже другой уровень копирайтинга. Он предполагает глубокое погружение копирайтера в тему текста, её изучение, нахождение наиболее подходящего алгоритма презентации товара/услуги через текст.

В итоге на сайте появляется по-сути, продающий текст, через который посетитель сайта мягко и ненавязчиво выводится на покупку.

Только недалекий или жадный (что одно и то же) предприниматель будет платить своему продавцу немотивирующие его деньги. А текст сайта – это автоматический онлайн-продавец.

Вывод: стоимость копирайтинга здесь от $7 до $15 за 1000 знаков. На стоимость влияют объем работ и сложность темы.

Тематические статьи

У них как минимум две задачи:

  • во-первых, повысить статус сайта для поисковиков.
  • во-вторых, привлечь на сайт посетителей, ищущих информацию, которая поможет им совершить правильный выбор.

С первой задачей прекрасно справляется рерайт – переработанные статьи, взятые с других сайтов. Уникальность рерайта текста должна быть 100%. Но если вы думаете, что рерайт это просто перемена порядка слов и синонимов – вы рискуете получить нечитабельный текст, созданный с помощью специальных программ. Рерайт тематических статей – всегда авторский, фактически является другим текстом.

Вторую задачу решают тематические статьи выполняющие функцию автоматического онлайн-консультанта на сайте. Посетитель сайта читает, получает полезную информацию и тут же на вашем сайте может совершить покупку. Такие статьи однозначно авторские, пишутся для конкретного сайта и сферы деятельности.

Вывод: стоимость копирайтинга, написания тематических статей $6-10 за 1000 знаков.

Делайте бизнес с умом.

Андрей Власов

Есть вопросы по копирайтингу? Задайте их нам 067-637-09-48

facebook twitter
Предыдущие статьи