Корзина
61 отзыв
Контакты
1Position - Создание и продвижение продающих сайтов в Украине
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380676307620
Андрей Власов
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. Баррикадная, 22-А, оф.9-10
first_position1
Карта

Таргетированная реклама в Facebook. Как настроить рекламу в Facebook

Таргетированная реклама в Facebook. Как настроить рекламу в Facebook
  • Услуга

от 1 999 грн.

Таргетированная реклама в Facebook. Как настроить рекламу в Facebook
от 1 999 грн.
УслугаТаргетированная реклама в Facebook. Как настроить рекламу в Facebook
+380676307620
+380676307620
  • График работы
  • Адрес и контакты
Законом не предусмотрен возврат и обмен данного товара надлежащего качества

Таргетированная реклама в Facebook. Как настроить рекламу в Facebook

Давайте без воды разберем как быстро настроить таргетированную рекламу в Фейсбук. И если вас останутся вопросы звоните нам для консультаций.

Фейсбук предоставляет нам два способа настроить рекламу в соцсети. Каждый из способом имеет свои преимущества и недостатки.

1. Настройка рекламы в Фейсбук непосредственно с бизнес-страницы

Бизнес-страница (или фан-страница) - это собственно страница вашей компании, бренда в этой соцсети. Как вы знаете, бизнес-страница не является самостоятельным аккаунтом (в отличие от Инстаграм бизнес-страниц) и доступ к ее администрированию имеют Фейсбук аккаунты.

Под каждым постом есть кнопка запустить рекламу, после нажатия накоторую открывается окно с перечнем минимальных настроек рекламного объявления. По умолчанию Фейсбук предлагает запустить рекламный пост с минимальным бюджетом в $5 в день.

Плюсом этого способа является его безусловная простота. Рекламу в Фейсбук таким способом можно настроить буквально в несколько кликов. Ну а явным минусом является его ограниченная функциональность. Именно поэтому профессионалы не пользуются данным вариантом настройки и считают его своего рода демо-версией, что на самом деле так и есть. Задача такого способа привлечь как можно больше новых рекламодателей, своей мнимой простотой.

2. Настройка рекламы в Facebook при помощи профессиональных инструментов

Это уже профессиональный способ, потому что дает рекламодателю гораздо больше инструментов для настройки рекламы.

Запустить рекламу в Facebook таким способом в два клика не получится. Для этого нужно:

  • Создать бизнес-страницу в Фейсбук (скорее всего она у вас уже есть)
  • Создать и настроить Бизнес Менеджер Facebook
  • Создать рекламный кабинет Facebook и подвязать к нему платежную карту для оплаты рекламы. В отличие от контекстной рекламы в Google (или Яндекс), где реклама оплачивается наперед, в Facebook (и Инстаграм) реклама оплачивается постфактум, то есть рекламный кабинет списывает с карты оплату по достижению определенного порога биллинга. В самом начале эту будут совершенно смешные суммы, 1, 3, 5 долларов и как вы уже поняли порог будет постепенно подниматься.

Преимуществапрофессиональной настройки

  • Минимальный бюджет в день $1 - это даже ниже, чем в "демо-версии"
  • Запуск рекламы без постов. То есть рекламное объявление в виде поста вы создаете прямо с рекламного кабинета. Это классная фишка, так как дает вам возможность запускать и тестировать большое количество почти одинаковых объявлений, делая таким образом А/Б тестирование.
  • Намного больше вариантов выбора целей рекламы. От Охвата до Конверсий и Лидов.
  • Подвязка Пикселя отслеживания Фейсбук - аналог кода от Гугл Аналитикс
  • Стрктурирование и масштабирование объявлений и рекламных кампаний - здорово экономит время

И это только часть преимуществ.

Получить консультацию по таргетированной реклам в Facebook и ее настройке

067-630-76-20

facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: от 1 999 грн.