Корзина
61 отзыв
Контакты
1Position - Создание и продвижение продающих сайтов в Украине
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380676307620
Андрей Власов
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. Баррикадная, 22-А, оф.9-10
first_position1
Карта

Таргетированная реклама через Facebook. Как таргетировать рекламу в Facebook

Таргетированная реклама через Facebook. Как таргетировать рекламу в Facebook
  • Услуга

от 1 999 грн.

Таргетированная реклама через Facebook. Как таргетировать рекламу в Facebook
от 1 999 грн.
УслугаТаргетированная реклама через Facebook. Как таргетировать рекламу в Facebook
+380676307620
+380676307620
  • График работы
  • Адрес и контакты
Законом не предусмотрен возврат и обмен данного товара надлежащего качества

Таргетированная реклама через Facebook. Как таргетировать рекламу в Facebook

Очень актуальны вопрос, с учетом того, что Фейсбук и Инстаграм на сегодняшний день дают одну из самых низких стоимостей контакта. И низкую стоимость охвата 1000 человек. Получается, что с помощью этих соцсетей намного быстрее, дешевле и проще запустить и контролировать рекламу, по сравнению с традиционными медиа, типа наружной рекламы, радио и телевидения. Причем если говорить про ТВ, то порог входа туда намного выше.

Поэтому давайте разберем как таргетировать рекламу в Фейсбук. И если вас останутся вопросы звоните нам для консультаций.

Фейсбук создал два способа настроить рекламу в соцсети. Каждый из этих способов имеет свои плюсы и минусы с которыми мы сейчас и познакомимся.

1. Запуск рекламы в Фейсбук с бизнес-страницы

Страница вашей компании, бренда - это бизнес (или фан) страница в терминологии Фейсбук. И так как бизнес-страница не является самостоятельным аккаунтов (в отличие от Инста), то рекламу со страницы могут запустить все, кто является ее администратором или имеет права на запуск рекламы от имени страницы.

Зайдя на свою бизнес-страницу через аккаунт администратора, вы увидите, что под каждым постом есть кнопка запустить рекламу, после нажатия на которую открывается окно с перечнем минимальных настроек рекламного объявления. По умолчанию Фейсбук предлагает запустить рекламный пост с минимальным бюджетом в $5 в день.

Преимущество этого способа в его безусловной простоте и скорости настройки, так как свое первое объявление вы запуститу уже через 5 минут. А второе и последующие и того быстрее. Реклама в Фейсбук таким способом настраивается буквально в несколько кликов. А вот явным минусом является его ограниченная функциональность. Именно поэтому профессиональные таргетологи, агентства не пользуются данным вариантом настройки и считают его своего рода демо-версией, что на самом деле так и есть. Задача такого способа привлечь как можно больше новых рекламодателей, своей условной простотой.

2. Как таргетировать рекламу в Facebook при помощи профессиональных инструментов

Профессиональная настройка рекламы отличается тем, что предоставляет таргетологу гораздо больше инструментов и вариантов.

Таргетировать рекламу в Facebook таким способом в два клика точно не получится, так как для этого необходимо создание целой инфраструктуры:

  • настроить бизнес-страницу в Фейсбук (скорее всего она у вас уже есть)
  • сделать и настроить Бизнес Менеджер Facebook
  • открыть рекламный кабинет Facebook и подвязать к нему платежную карту для оплаты рекламы. В отличие от контекстной рекламы в Google (или Яндекс), где реклама оплачивается наперед, в Facebook (и Инстаграм) реклама оплачивается постфактум, то есть рекламный кабинет списывает с карты оплату по достижению определенного порога биллинга. В самом начале эту будут совершенно смешные суммы, 1, 3, 5 долларов и как вы уже поняли порог будет постепенно подниматься.

Преимущества профессиональной настройки

  • $1 в день - именно такую сумму составляет минимальный дневной бюджет. Это меньше, чем в "демо-версии"
  • Запуск рекламы без подключения постов с бизнес-страницы. То есть рекламное объявление в виде поста вы можете создать прямо в рекламном кабинета. Это классная фишка, так как дает вам возможность запускать и тестировать большое количество почти одинаковых объявлений, делая таким образом А/Б тестирование.
  • Намного больше вариантов выбора целей рекламы. От Охвата до Конверсий и Лидов.
  • Подвязка Пикселя отслеживания Фейсбук - аналог кода от Гугл Аналитикс
  • Стрктурирование и масштабирование объявлений и рекламных кампаний - здорово экономит время

И это только часть преимуществ.

Получить консультацию о том как таргетировать рекламу в Facebook и ее настройке

067-630-76-20

facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: от 1 999 грн.