- 3
Google является самой распространенной в мире поисковой системой. Его рекламные возможности практически не ограничены, однако ими необходимо умело пользоваться. Эффективным и действенным методом выступает контекстная реклама adwords.
Google AdWords представляет собой систему контекстной рекламы. В ней используется короткий текстовый контент со ссылками, ведущими на сайт рекламодателя, его контактами. Adwords реклама публикуется на страницах поисковой выдачи Google, картах, а также на тысячах ресурсов, принадлежащих медийной сети компании.
Контекстная реклама – это небольшой рекламный текст, отображаемый вместе с близким по теме результатом поисковой выдачи. Данный метод считается продуктивным инструментом рекламы в интернете, поскольку он привлекает только людей, заинтересованных в предлагаемой рекламодателем продукции или услугах. Грамотно запущенная кампания привлечет в интернет-магазин новых покупателей, настроенных на покупку.
Реклама в Adwords размещается на странице поисковой выдачи в верхней части перед результатом выдачи, после него или справа. Также есть возможность запустить объявления на сайтах, принадлежащих контекстно-медийной сети Гугл.
Структура текстовой рекламы обычно включает в себя заголовок, небольшую рекламную фразу, ссылки и контакты организации. Возможности Google позволяют разместить графический, товарный, видео контент.
Под конверсией понимается достижение конкретной цели посетителя интернет-магазина, а именно заказ товара, регистрация и так далее. Стоимость каждого варианта можно отследить и выбрать самостоятельно.
Кроме того, система Google AdWords предоставляет возможность оперативного отслеживания эффективности рекламы по показателям просмотров, кликов, конверсии. В случае необходимости легко вносятся изменения в текст объявления, регулируются настройки.
В первую очередь, подбираются ключевые слова (семантическое ядро) для наполнения рекламы. Использование таргетинга сужает аудиторию. Таким образом, контекстная реклама становится направленной только на круг потенциальных потребителей. «Минус-слова» способствуют этому: они исключаются из поискового запроса, что увеличивает эффект раскрутки.
Выбор региона также повышает результат кампании. Ограничение времени показа имеет смысл: объявление не будет показываться в нерабочее время.
Создание рекламной кампании в Гугле невозможно представить без определения бюджета. Для этого устанавливается ставка – максимальная цена за клик, умноженная на ожидаемый показатель показов. Таким образом, вы планируете свой бюджет на недели, месяцы.
Закажите выгодную и эффективную услугу для вашего бизнеса уже сейчас!